Реклама на сайте

ЗДЕСЬ карта Лондона для автономных транспортных средств - IoT Now - Как вести бизнес с поддержкой IoT

  1. Каждый из транспортных средств сбора оснащен пятифутовой буровой установкой, содержащей картографическое...

Облачная компания HERE составила карту Лондона, готовясь к созданию автономных автомобилей, поскольку производители автомобилей планируют начать испытания автомобилей без водителя на дорогах общего пользования Великобритании уже в 2017 году.

Специалисты по картографированию использовали LiDAR (обнаружение света и определение дальности) технология для предоставления исчерпывающих данных, которые могут использоваться автомобилями без водителя, чтобы понять окружающий их мир. Он также создал ряд потрясающих 3D-моделей столицы Великобритании, чтобы показать уровень детализации, который будут иметь транспортные средства в своем распоряжении.

Используя свой парк коллекционных автомобилей HERE True, компания может записывать 700 000 3D-секций данных в секунду, что позволяет точно определять бордюры, деревья и дорожную мебель с точностью до 10 см. Эти данные затем переносятся на очень подробное, динамическое представление дороги, называемое ЗДЕСЬ HD Live Map ,

Когда машины без водителя прибывают на дороги общего пользования, им необходимо иметь полное представление об окружающем мире. Для этого автомобили должны иметь доступ к чрезвычайно точным, постоянно обновляемым картам, таким как HD Live Map. Эта информация также имеет решающее значение для успеха усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), таких как помощь в пробках и поддержание полосы движения, которые производители транспортных средств уже сделали коммерчески доступными.

HERE HD Live Map создает очень подробное, динамическое представление дорожной обстановки, позволяя транспортному средству эффективно «заглядывать в повороты» за пределами досягаемости его бортовых датчиков, и постоянно обновляется практически в реальном времени. HD Live Map состоит из трех отдельных слоев:

Слой HD Map : Карта, которая детализирует точную геометрию полосы и границы. Он не только информирует транспортное средство об окружающих его дорогах, он также может сообщить ему, разрешено ли ему движение по каждой полосе движения, предоставив информацию о прохождении, включая тип полосы, маркировку и информацию об ограничении скорости. Эти данные помогают точно локализовать транспортное средство на дороге - это важно, когда автомобиль сам управляет автомобилем, или в сочетании со слоем живых дорог (см. Ниже), если ADAS необходимо врезаться, чтобы избежать, например, пятна черного льда.

Слой Live Roads   : Сообщает транспортному средству о предстоящем заторе, временном планировании дороги и неблагоприятной погоде Слой Live Roads : Сообщает транспортному средству о предстоящем заторе, временном планировании дороги и неблагоприятной погоде. Это достигается путем обработки данных датчиков в реальном времени от транспортных средств, которые уже находятся на дороге, и интеграции информации о дорожном движении в реальном времени, погодных и даже дорожных условиях. Слой с живыми дорогами помогает автомобилю избежать заторов, сменить полосу движения в случае аварии впереди и скорректировать скорость при приближении к плохой погоде.

Гуманизированный водительский слой : Анализирует существующие данные водителя, чтобы транспортное средство знало подходящую скорость для движения в определенных условиях вождения, исходя из личных предпочтений. Это помогает обеспечить более человеческое и расслабленное вождение при автоматической езде - просто потому, что ограничение скорости составляет 60 миль в час, это не означает, что автомобиль должен повернуть на проселочную дорогу с такой скоростью.

ЗДЕСЬ HD Live Map готова для развертывания на подключенных транспортных средствах в Западной Европе и Северной Америке.

Коллекционные автомобили «HERE True» ездят по всему миру, используя сложные технологии для сбора 3D-информации об окружающем нас мире, сбора изображений на уровне улиц, панорамных или 360 ° изображений. ЗДЕСЬ развертывает эти транспортные средства по всему миру, чтобы создать точное цифровое представление о реальном мире и разработать карты следующего поколения, необходимые для автоматизированного вождения.

Каждый из транспортных средств сбора оснащен пятифутовой буровой установкой, содержащей картографическое оборудование. Это включает:

Основа буровой установки : инерциальный измерительный блок (IMU) собирает данные, чтобы понять движение автомобиля, чтобы учесть холмы или превратить в сбор данных.

Низко внизу : 24-мегапиксельная камера шириной четыре для панорамного обзора (360 градусов).

Далее вверх по буровой установке : маленький цилиндр, похожий на газированный напиток, может быстро вращаться. Это датчик LIDAR, который собирает 700 000 секций 3D-данных в секунду. Он может точно определять очень подробные точки, такие как край бордюра или высоту дерева, чтобы обеспечить безопасные и точные данные.

Верхняя часть буровой установки : имеет высокоточную систему GPS, которая отслеживает координаты, где данные собираются, чтобы точно определить, где каждое изображение было записано.

ЗДЕСЬ уже несколько лет собирает необработанные данные, чтобы помочь им создать высококачественные карты, которые используются сегодня для автомобилей на дорогах, а затем карты для автономных автомобилей. Когда на рынок выйдут автономные автомобили, ЗДЕСЬ будет создавать карты более автоматизированным способом, создавая самообновляющиеся карты, которые постоянно меняются, отражая реальный мир. ЗДЕСЬ будет использовать эту технологию, чтобы фиксировать изменения в планировке дороги и более оперативно и с большей точностью отражать дорожную активность в реальном времени.

Каждые три секунды новый автомобиль снабжается картой ЗДЕСЬ, что составляет более 10 миллионов новых автомобилей в год. С клиентами, включая BMW, Daimler и Toyota , HERE выделяется среди конкурентов, предоставляя широкий охват, высокий уровень точности и доступ к информации в режиме реального времени. HERE разрабатывает карты для почти 200 стран мира, что означает, что производители могут использовать один компонент для всех рынков, что снижает затраты и время на разработку.

Прокомментируйте эту статью ниже или через Twitter: @IoTNow_ ИЛИ @jcIoTnow