Реклама на сайте

Верея - самый магнитный бренд йогурта

Рекламное агентство Saatchi & Saatchi и агентство маркетинговых исследований Pragmatica создали новый рейтинг «Магнитные бренды», в котором ранжируются бренды из определенной категории продуктов в зависимости от их способности привлекать и удерживать потребителей. В его первом издании представлены 15 самых магнитных брендов йогурта. Вот то, что они, согласно пользователям:

Вот то, что они, согласно пользователям:

Исследование ссылается на результаты онлайн-опроса, проведенного на национальном уровне среди репрезентативной выборки из 600 человек. Сильный бренд является одним из ключевых факторов достижения устойчивого успеха на рынке в этой популярной группе потребительских товаров.

Данные показывают, что более 80 процентов болгар потребляют йогурт по крайней мере несколько раз в неделю. Более 90% этих потребителей в основном покупают до трех разных марок йогурта, чаще всего чередующихся между ними. Опрос также показывает, что каждый четвертый пользователь лояльно относится к одному бренду.

«Магнетизм бренда», называемый величиной измерения, формируется из ряда факторов и рассчитывается как индекс от 0 до 100. Некоторые из ключевых факторов, определяющих силу привлекательности, состоят в том, насколько хорошо известен бренд, насколько актуальны пользователи. с ним и сколько он бы порекомендовал.