Реклама на сайте

Женщина, машина Музыка | Двутгодник | два раза в неделю

  1. Сюзанна Сиани

ОЛЬГА ДРЕНДА: В 1960-х годах, когда вы начали свое приключение с электронной музыкой, это была еще неизвестная земля, экспериментальная область. Что заставило вас пойти по этому пути?
Сюзанна Чиани: Я была в то время сочинять исследования. Я впервые услышал об электронной музыке во время семинара в MIT в Бостоне. Лектор пытался генерировать звук с компьютера. Я помню, что тогда я думал, как это было удивительно - это сразу же поразило мое воображение. Затем я переехал в Беркли, где произошло много счастливых событий и открылись новые возможности для меня. Прежде всего, я встретил дона Бухлу, который тогда создавал свои первые электронные инструменты. Во-вторых, я обнаружил музыкальный центр в Сан-Франциско. У них были ранние синтезаторы Buchla и Mooga, некоторые гаджеты от демобиля, и, прежде всего, я мог прийти туда и поэкспериментировать со всеми этими устройствами. В-третьих, Стэнфордский университет организовал занятия с Максом Мэтьюзом, пионером электронной музыки. Я просто оказался в нужное время и в нужном месте. Когда я закончил, я работал на фабрике Дон Бухли, где я строил инструменты. Я быстро попал в этот новый мир - главным образом потому, что мне нравились эти звуки. Кроме того, мир традиционной композиции в то время не был благоприятным для женщин ( смеется ). Возможности для исполнения живой музыки были очень ограничены. Благодаря электронике я смог создать свое собственное женское шоу , сочинять и выступать совершенно независимо, и никто не бросил меня в ноги.

Электронная музыка была в то время областью радио - экспериментальные исследования станций. Следовали ли вы примеру радиофонического семинара BBC?
Мой первый альбом " Голоса упакованных душ «Был создан на радиостудии Беркли - у меня была возможность пользоваться студией с полуночи до 5 утра. Поэтому я сидел там и работал с лентами. Этот первый альбом представлял собой комбинацию экспериментов с кассетой , музыкальным сопровождением, звуками с компьютера и синтезатором Buchli. Я не знал о BBC, но когда я переехал в Нью-Йорк в 1974 году, я встретил Владимира Усачевского, который оказал на меня большое влияние . Благодаря Музыкальному Центру Сан-Франциско я познакомился с некоторыми ранними, пионерскими композициями. Позже я узнал, что Мортон Суботник (еще один пионер электронной музыки - прим. Ред.) Экспериментировал со мной на синтезаторе Buchla.

Рис Рис. Рекламные материалы Finders Keepers Records

В Нью-Йорке вы заинтересовались телевидением и рекламой музыки. Почему?
Первый раз я приехал в Нью-Йорк в 1974 году, чтобы выступить с моим синтезатором Buchla в галерее. Тогда я все еще был на радио WBAI и на чердаке Фила Ниблока в Сохо. К сожалению, тогда я был без гроша, кроме того, я был болен, поэтому искал способы заработать немного денег. Я надеялся подписать контракт на запись, но никто не хотел предлагать его мне, поэтому я пошел в направлении рекламы. У меня был некоторый опыт в этой области, потому что я работал в рекламе во время учебы в Беркли. Поэтому я взял свой синтезатор на Мэдисон Авеню. Люди агентства были в восторге. Никто еще не предлагал им ничего подобного. Вскоре я основал свою компанию Ciani-Musica, которая в лучшие годы имеет большую студию и большую команду.

Как агентства отреагировали на ваши идеи? Мир рекламы может быть достаточно консервативным, а рекомендации от покупателей - очень строгими. У тебя было много свободы?
Да, я чувствовал себя совершенно свободно, потому что никто не понимал, что я делаю, поэтому они позволили мне сделать все ( смеется ). Я считаю, что в творческом процессе важно, чтобы нас никто не беспокоил, поэтому прислушиваться к советам в любом случае не было моей сильной стороной. Я готовил визуальный материал, и моей задачей было создать правильную музыку. Чаще всего я интуитивно следил за происходящим в фильме, это естественно для меня.

По пути у вас был эпизод музыки к фильмам.
Мне повезло - я была первой женщиной, которая создала саундтрек для большого голливудского производства. Это был фильм «О женщине, которая уменьшилась» Джоэля Шумахера. Лили Томлин пригласила меня к сотрудничеству. Я работал в трудных условиях, потому что профсоюз музыкантов в Голливуде бастовал, поэтому я записался в Италии. У меня также не было студийной поддержки, и в большинстве случаев мне приходилось иметь дело с самим собой. Позже меня пригласили сотрудничать в фильмах, но по финансовым причинам я выбрал рекламу. Тогда я работал на крупных клиентов - Coca-Cola, Pepsi-Cola, General Electric - и когда я пропал на шесть недель, чтобы записать музыку для фильма, они не были удовлетворены. Я помню, что в интервью с руководителем студии Universal Верной Филдс я упомянул, что хотел бы создать саундтрек для романтики, чтобы иметь возможность сочинять в лирическом, личном стиле. К сожалению, Верна Филдс - очень видный человек в киноиндустрии, который работал над «Челюстями» Спилберга - умер, и на этом мое голливудское приключение закончилось. В конце концов, это оказалось полезным для меня, потому что я мог успокоиться и сосредоточиться на своих собственных записях.

Вы упомянули, что она хотела создать мелодичную, в большей степени встроенную в классическую музыку - означает ли это, что звуковой дизайн и эксперименты были для вас профессиональной работой, а более поздние альбомы (всего Сюзанна Сиани выпустила дюжину или около того - OD) - страсть который позже превратился в работу?
В начале, когда я создавал экспериментальную электронную музыку, никто не понимал этого. Опубликовать записи было практически невозможно. Как будто никто не хотел понять, как машины могут генерировать звуки. Это было очень сложно. Как композитор, я решил вернуться к своим итальянским корням и позаботиться о мелодии. Я начал искать контракт на запись - тогда, до эры CD, контракт и посредничество лейбла были необходимы для выпуска альбома. Ни в США, ни в Европе никто не хотел предлагать это мне, поэтому я отправился в Японию. " Семь волн «Мой первый альбом, записанный в этом стиле, сочетает в себе электронику и классическую мелодию. Мне понравилось, и оказалось, что это был не только я. Внезапно я смог создать что-то личное и понятное. Море было для меня большим вдохновением, поэтому я попытался придать своим работам форму «волны» - чтобы они росли, росли до точки разряда. И вот я начал записывать записи. Раньше, когда я писал музыку для фильмов, мне приходилось сочинять фрагменты, которые мне не очень нравились, но я обычно знал, как их писать, например, сцены погони.

Ваши экспериментальные достижения должны были ждать повторного открытия, но «Семь волн» появились вовремя - просто длительная мода для New Age.
Это была очень удобная категория с коммерческой точки зрения. Сначала музыкальные магазины не знали, как классифицировать мою музыку, поэтому я обычно находил свои альбомы в разделе «вокалистки». Когда появился лейбл "New Age", мои записи можно было перенести туда. Этот термин всегда был для меня маркетинговым инструментом - на самом деле, это был беспорядочный микс разных стилей, потому что он просто использовался как синоним инструментальной музыки.

Такие лирические инструментальные композиции стали вашей визитной карточкой. Когда лейбл Finders Keepers выпустил ваши ранние записи, поклонники "Seven Waves" или " Скорость Любви «Они были очень удивлены?
Ну ... ( смех ). Тогда я подумал, что Finders Keepers - это небольшой лейбл из Англии, и если они хотят потратить мои старые вещи, пусть потратят ... поэтому я искал свои старые записи, но я ничего не сказал своим фанатам, потому что боялся они не примут это лучше всего. Когда в магазине Amazon появилось «Lixiviation» (сборник экспериментальных записей Suzanne Ciani - аннотация OD), люди разместили на сайте комментарии: «Что это должно быть? Не покупай, это ужасно! Так что у меня две совершенно разные аудитории. Я не ожидаю, что поклонники моей романтической работы внезапно полюбят эксперименты, и наоборот. Я просто думаю, что одновременно работаю с двумя своими воплощениями.

" выщелачивание Появился на волне возобновившегося интереса к старой электронной музыке. Вы чувствовали в этом случае, что стоит вернуться к старым увлечениям, что это не закрытая глава?

Сюзанна Сиани

B. 1946. Американский композитор и пианист итальянского происхождения. Один из самых недооцененных персонажей в истории электронной музыки. Она сыграла важную роль в развитии электронной музыки в Штатах, создавая звуки для Atari, ласты, рекламные ролики (в том числе для Coca-Cola или Atari) и Лаборатории искусственного интеллекта Стэнфордского университета. Ее ранние записи были недавно выпущены для широкой аудитории благодаря издательству Finders Keepers.
В 2014 году она выступала в Польше на фестивале Unsound в Кракове.
Официальный сайт: www.sevwave.com

У меня больше нет моего старого Buchla 200 - некоторые из них были украдены, а некоторые сломались и не подлежат ремонту. Теперь я снова живу в районе залива, рядом со своим старым другом Доном Бухлой. Около трех лет назад я купил новую систему 200e, с которой я провожу все больше и больше времени. Это очень отличается от предыдущей модели. Прежде всего, так называемый генератор множественных произвольных функций, центральный модуль, сердце всей системы, с ручками и переключателями, был очень прост в использовании в условиях концерта. Текущая версия этого модуля, то есть Генератор двойной произвольной функции, полностью отличается. Ключ очень сложно установить, и это очень важно в моей музыке. В отличие от старой модели, у новой есть память, которая дает новые возможности, но я скучаю по гибкости старой Buchla. Осцилляторы также имеют совершенно разные личности. Даже размер отличается. Синтезатор, на котором я играл раньше, был великолепен - теперь я могу путешествовать гораздо меньше. Я скучаю по старой системе. Я надеюсь, что этот может быть несколько изменен. Возможно, если вы сможете решить эти проблемы, внести изменения, я снова влюблюсь в Бухлу.

Минимизация, доступность - все это сделало электронную музыку фактически доминирующей тенденцией. Вы ожидали эту леди в то время, когда синтезаторная музыка считалась "звуками из космоса"?
Это была моя мечта. Я был убежден, что синтезаторы - хотя мы на самом деле не использовали это слово, чтобы избежать ассоциаций с синтетической музыкой, с имитацией, поэтому Дон Бухла настоял на том, чтобы сказать «электронные музыкальные инструменты» - они дойдут до всех, что у каждого может быть что-то подобное. Вот почему я был очень терпеливым. Я чувствовал себя как вестник на лошади, объявляя большие новости. Но с тех пор, как появились клавишные синтезаторы, люди стали воспринимать их как клавиатуры, имитирующие другие звуки. Мне скучно. Теперь я догоняю, потому что какое-то время меня не было в обращении, и я вижу, сколько еще интересных вещей предстоит обнаружить.

Теперь вы выступаете вживую с людьми, которые выпустили ваши ранние записи. Как получилось, что ваше сотрудничество развилось в этом направлении?
Я понятия не имел, что делал лейбл Энди Вотеля, я просто дал ему зеленый свет. Потом мы встретились вживую, и Энди предложил сыграть вместе на фестивале Unsound в Кракове. Шон Кэнти из Demdike Stare также выступает с нами - мы находимся на сцене только на сцене, но у нас это хорошо получается. Я также должен признать, что путешествие с Buchla 200e гораздо менее стрессовое - раньше, когда мне приходилось носить с собой все оборудование, каждая поездка была похожа на путешествие на Луну.

Планируете ли вы записать больше новых альбомов в более экспериментальном стиле?
Определенно да. Мой последний альбом " Серебряный Корабль «Появился в 2005 году. Позже, когда я отправился в Венецию, я написал там новый материал, но я не уверен, что когда-нибудь его выпущу. Я знаю, что когда я решу свои проблемы с Buchla, живые выступления будут для меня гораздо более полезными - я снова смогу создавать музыку в своем собственном стиле, основанном на тональных изменениях, что в настоящее время сложно. Это настоящий вызов ( смеется ).
Ты знаешь, что я люблю больше всего? Я люблю работать с моей машиной. Когда я дома, он все еще работает. Я могу наслаждаться эволюцией звука, включить что-то, на мгновение уйти и просто жить. Это отличная вещь.

Вы верны синтезаторам Бухлы - и думали ли вы об экспериментах с совершенно новыми решениями, с компьютером или мобильными устройствами?
Интерфейс очень важен для меня. Я предполагаю, что инструменты используются для исполнения живой музыки. Итак, у нас есть два мира - студия и концерт. Бухла - идеальный инструмент для меня, потому что он работает. Со мной это прекрасно работает - я получаю много отзывов, система освещения информирует меня: «Мы здесь» или «У меня такое напряжение», а панель управления позволяет очень быстро все маневрировать. Buchla создала множество великолепных концертных интерфейсов, хотя я сама ими не пользуюсь - Thunder and Lightning или Marimba Lumin. Когда дело доходит до записи в студии, это совершенно другой мир, который требует разных инструментов. В современной электронной музыке большинство - ритмичная и танцевальная музыка, и это не мой мир. В Бухле я обнаружил, насколько важно движение звука в пространстве, а также свобода мгновенно изменять звуки, их плавность и гибкость - красивый бас в один момент может взобраться где-нибудь в стратосфере и превратиться во что-то совершенно другое.



Похожие

... водство домашнего мороженого - достойная концепция для создания вкусного десерта без красителей и кон...
... водство домашнего мороженого - достойная концепция для создания вкусного десерта без красителей и консервантов"> Производство домашнего мороженого - достойная концепция для создания вкусного десерта без красителей и консервантов. Домашнее мороженое полезнее для здоровья, не угрожает здоровью, мы точно знаем, что готовим. До недавнего времени изготовление мороженого для личного пользования требовало много работы, теперь это стало намного проще и быстрее
Как определить правильную длину куртки
Длина куртки - это одна из тех мужских костюмов, которая меняется со временем. Как и большинство аспектов мужской одежды, есть умеренная длина, которая остается вне времени, независимо от того, в каком направлении качается маятник тренда. И, конечно же, как и в случае ширины лацкана или позиций кнопок, всегда будет текущий тренд, который находится по обе стороны от этой умеренной и вневременной длины.
OLED TV против LED: как выбрать
В двух словах Большинство покупателей телевизоров смотрят телевизоры 4K Ultra HD, и есть две технологии экрана на выбор: OLED а также СВЕТОДИОД , Обе технологии предлагают сверхтонкий дизайн и четкие, детализированные изображения 4K,

Комментарии

Какая машина для мороженого?
Какая машина для мороженого? Unold машина для мороженого для домашнего использования. Емкость машины важна. Лучше всего купить устройство, которое может содержать не менее 1 литра мороженого. Полезный совет - совместимость бритвы с кухонный робот потому что во многих случаях

Что заставило вас пойти по этому пути?
Следовали ли вы примеру радиофонического семинара BBC?
Почему?
Как агентства отреагировали на ваши идеи?
У тебя было много свободы?
Когда в магазине Amazon появилось «Lixiviation» (сборник экспериментальных записей Suzanne Ciani - аннотация OD), люди разместили на сайте комментарии: «Что это должно быть?
Вы чувствовали в этом случае, что стоит вернуться к старым увлечениям, что это не закрытая глава?
Вы ожидали эту леди в то время, когда синтезаторная музыка считалась "звуками из космоса"?
Как получилось, что ваше сотрудничество развилось в этом направлении?