Реклама на сайте

Главная Новости

Вам нужен ребрендинг?

Опубликовано: 02.09.2018

видео Вам нужен ребрендинг?

Зачем тебе нужен крутой телефон?

В какой-то момент вы понимаете, что ваш текущий брендинг не работает. Может быть, он не резонирует, или, вам просто нужно освежиться. Возможно, вы даже идете в новом направлении.



Если вы пытаетесь решить, следует ли вносить изменения, важно подумать, действительно ли это правильный выбор.

1. Бренд похож на других.

Вам сложно отличать свой бренд от конкурентов. Это может быть признаком того, что имеет смысл заняться ребрендингом. Если люди продолжают смешивать вас с кем-то другим или у вас нет уникального предложения, это может быть проблематично.


«Нужно ли что-то доказывать партнёру». Интервью с Т. Мужицкой

Сделайте шаг назад и выясните, выглядит ли ваш брендинг слишком похожим на то, что делают другие. Если да, подумайте о том, как вы можете разработать уникальное ценностное предложение, а затем сделать это своим основным брендингом и выделиться из толпы.

2. Бренд развился.

Мы все меняемся и движемся вперед. Ваш бренд аналогичен. Возможно, вы точно настроили свой прогноз. Возможно, то, что вы предлагаете, изменилось. Если это так, может понадобиться ребрендинг. Нужно, чтобы текущий бренд представлял ваши ценности.

Нужно, чтобы ваш брендинг соответствовал тому, кто вы есть, и вашей аудитории по мере ее роста и развития. Иногда это означает, что вы тоже растете и развиваетесь.

Желаете купить конверсы в Украине? Тогда сайт https://allshoes.com.ua именно для вас. Загляните

3. Нужен свежий взгляд.

Возможно, вы не завершаете ребрендинг чем-то, совершенно обратным. Возможно, вы хотите обратиться к новым клиентам с другим взглядом или посылом. Иногда бренд просто устаревает.

Если вы хотите освежиться, вы можете рассмотреть новый слоган, новый логотип или обновить цвета. Как бы то ни было, вы можете привлекать новых клиентов, если вы перейдете к чему-то привлекательному.

4. Текущие клиенты не чувствуют себя вовлеченными.

В некоторых случаях может понадобиться ребрендинг, чтобы привлечь текущих клиентов. Вы можете сообщить клиентам, что вы провели ребрендинг, чтобы лучше обслуживать их.

Узнайте, что ценят клиенты и что они надеются получить от вашей компании, и используйте это в качестве основы для нового направления бренда.

rss